Газовый конфликт – хронология событий

Накануне разгорелся газовый конфликт в пос. Мосрентген в доме номер 21. Во втором подъезде была отключена подача газоснабжения.

Отключили до подписания контрактов с “Промгазэнергосервис” и оплаты квитации в 1790р.

ЗИМОЙ! Надо ЗИМОЙ перезаключать контракты на газ с отключением! Это что за бестолочи это придумали?

Вопиющая ситуация в поселении! Администрация как нибудь будет реагировать? Депутаты? Все дистанцировались от проблемы кроме Николаевой?

Новые сообщения появляются ниже:

  • 5 дней без газа, ходят по квартирам и вынуждают заключать договор, при этом не предоставляют актов о выявленном нарушении, в результате которого газ был отключён. Не включат, пока все 20 квартир не подпишут договора и не оплатят 1790 руб.!
  • Ответ депутата Тихоненкова – требуется заключение контракта для подачи газа.
  • 6-ой день без газа
  • Газовая служба должна приехать по запросу депутата Николаевой.
  • В связи с экстренной ситуацией жители дома 21 посёлка завода Мосрентген могу получить горячую еду с 18.00 около дома-@nikate83
  • 21 дом. Отказ г-на Тихоненкова включить газ. Жителям подвезли горячее питание #мосрентген#тинао#москва#депутатНиколаева
  • “3 часа, газа нет. По квартирам ходят представители Автостроя и требуют договора. Задают вопросы – пустим ли в квартиру поставить заглушки. На каком основании?! Газ за ноябрь оплачен, договора с этими людьми нет, почему я должна их впускать?!”
  • Получен комментарий от Тихоненкова В.В.

Следим за ситуацией

Газовый конфликт – хронология событий: 4 комментария

  1. Вячеслав

    Не обвиняйте на меня – Тихоненкова В.В. за прекращение газоснабжения гражданам, проживающих во втором подъезде дома 21. Не Тихоненков налил воды в газопровод, а конкретный “умелец”, проживающий в этом же подьезде по соседству с пострадавшими из-за отсутствия газа. И не Тихоненков перекрыл газ.
    Акт об отключении, составленный Мособлгазом 15 ноября 2018 года, размещен на доске объявлений в подьезде дома 21 вместе с письмом в адрес главы администрации поселения Мосрентген, а также был передан лично в руки председателю Совета дома, являющейся жителем этого подъезда.

    Волокита по подаче газа в квартиры будет продолжаться до тех пор пока собственники газовых плит и водонагревателей не предьявят газовщикам договора с любой специализорованной организацией (на усмотрение жителей). До сих пор сотрудники УК “Автострой ЖКХ”, продолжают “бегать” по квартирам и уговаривать жителей о срочном и обязательном предьявлением договоров на ВКГО с любой специализированной организацией. Задача : в кратчайшее время возобновить газоснабжение жителей на законных основаниях.

    Управляющая компания “Автострой ЖКХ” взаимодействует со специализированной организацией “Промгазэнергосевис” на основе договора о техническом обслуживании общедомового газового оборудования. Границей между общедомовым газовым оборудованием и внутриквартирными являются краны на опуске, которые находятся в квартирах.
    Для возобнавления подачи газа, эти краны должны быть закрыты. Обязанность газовщиков убедиться в безопасности газового оборудования в квартирах и опресовать систему газоснабжения по каждому стояку. В подьезде дома 21 четыре стояка на 20-ть квартир: по 5-ть квартир на один стояк. Газовщики согласились подать газ раздельно по каждому стояку при наличии у этих жителей договоров на ТО ВКГО.

    Согласно постановлений Федерального правительства нр.410 от 14 мая 2013 года и 549 от 21 июля 2008 года “Обязательным условием безопасного использования внутридомового и внутриквартирного газового оборудования является надлежащее содержание дымовых и вентиляционных каналов …”. Эти требования выполнены “Автостроем ЖКХ” 15 ноября 2018 года, в день аварии, по требованию Мособлгаза проведено внеочередное обследование каналов. Кроме того, в постановлении указано на необходимость “комплекса работ, в который входит техническое обслуживание ВКГО. Работы по
    ТО ВКГО выполняются специализированной организацией”.
    Управляющая организация не вправе самостоятельно пускать газ.
    Сегодня – 22 ноября 2018 года газ подан сотрудниками Мособлгаза на все стоки подъезда нр.2 дома 21. Акт о подключении передан Мособлгазом специализированной организации “Промгазэнергосервис”. К подаче газа депутат -Николаева Е.В. отношения не имеет. Задержка пуска газа в квартиры за “Промгазэнергосервис”, который просит через нашу УК, чтобы завтра – 23 ноября 2018 года все жители были в квартирах.
    По сообщению начальника участка “Промгазэнергосервис”
    “Межрегионгаз” 23 ноября 2018 года газ будет подал на условиях наличия договоров.

    1. Вячеслав

      Елена!
      Вы обвинили сотрудников “Промгазэнергосервис”. Не они налили воду, как Вами написано, а “умелец”, сэкономивший на мастере. В итоге Вы пострадали.
      “Промгазэнергосервис” до 22.00. 23 ноября 2018 года занимался подачей газа. В ходе работ выявлялись и устранялись несоответствия.

      Троицкие газовщики из Мособлгаза отключили 15 ноября 2018 года и повесили объявление, в котором определили условия, в том числе при наличии договоров на обслуживание ВКГО, при которых будет газ.
      “Промгазэнергосервис” получил договора на все 20-ть квартир только 23 ноября 2018 года. После этого заходил в Ваши квартиры, чтобы их подключить в соответствие с требованиями о безопасности.
      Ваши публичные слова “Промгазэнергосервис” воды в газопровод и налил” – это обвинение в чем? В диверсии оставить жителей без газа с целью вымогательства? Или что означают Ваши слова? Прошу ответить.

  2. Уведомление: Дайджест событий прошедшей недели #48 #мосрентген - Мосрентген

Добавить комментарий