В время субботника получили информацию о том, что идет проработка вопросов по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры и обеспечении дорожной безопасности. На основе этой информации молодежная палата в прошлые выходные провела рейд(18.10.2015) по данной тематике.
Сразу поясню, что означает фраза «Установлен не по ГОСТ Р 52605-2006 «. Это означает, что установленных лежачий полицейский не соответствует ни одному пункту Раздела 6.2 или подходит под Раздел 6.3 Данный ГОСТ отвечает за правила применения искусственных неровностей(лежачих полицейских). Он регламентирует в каких случаях устанавливаются искусственные неровности(Раздел 6.2), а в каких случаях это недопустимо(Раздел 6.3). Приведу эти разделы ниже:
6.2 ИН устраивают на основе анализа причин аварийности на конкретных участках дорог с учетом состава и интенсивности движения и дорожных условий
ИН устраивают:
- перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями, детскими площадками, местами массового отдыха, стадионами, вокзалами, магазинами и другими объектами массовой концентрации пешеходов, на транспортно-пешеходных и пешеходно-транспортных магистральных улицах районного значения, на дорогах и улицах местного значения,на парковых дорогах и проездах [1];
- перед опасными участками дорог, на которых введено ограничение скорости движения до 40 км/ч и менее, установленное дорожным знаком 3.24 «Ограничение максимальной скорости» или 5.3.1 «Зона с ограничением максимальной скорости»;
- перед въездом на территорию, обозначенную знаком 5.21 «Жилая зона»;
- перед нерегулируемыми перекрестками с необеспеченной видимостью транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге, на расстоянии от 30 до 50 м до дорожного знака 2.5 «Движение без остановки запрещено»;
- от 10 до 15 м до начала участков дорог,являющихся участками концентрации дорожно-транспортных происшествий;
- от 10 до 15 м до наземных нерегулируемых пешеходных переходов у детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений,детских площадок, мест массового отдыха, стадионов, вокзалов, крупныхмагазинов, станций метрополитена;
- с чередованием через 50 м друг от друга в зонедействия дорожного знака 1.23 «Дети».
6.3 Не допускается устраивать ИН в следующих случаях:
- на дорогах федерального значения;
- на дорогах регионального значения с числом полос движения 4 и более (кроме участков, проходящих по территории городов и населенных пунктов с числом жителей более 1000 человек);
- на остановочных площадках общественного транспорта или соседних с ними полосах движения и отгонах уширений проезжейчасти;
- на мостах, путепроводах, эстакадах, в транспортных тоннелях и проездах под мостами;
- на расстоянии менее 100 м от железнодорожных переездов;
- на магистральных дорогах скоростного движения в городах и магистральных улицах общегородского значения непрерывного движения[2];
- на подъездах к больницам, станциям скорой медицинской помощи, пожарным станциям, автобусным и троллейбусным паркам,гаражам и площадкам для стоянки автомобилей аварийных служб и другим объектам сосредоточения специальных транспортных средств;
- над смотровыми колодцами подземных коммуникаций
[1] СНиП2.07.01-89 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений
[2] СНиП 2.05.02-85 Автомобильные дороги
Военный городок
Отсутствие пешеходного перехода от парка (вдоль озера) до остановки «Военное музыкальное училище» автобуса №804
Дублирование знака 5.20 Искусственная неровность перед въездом по двор дома №1
Отсутствие знаков 6.4. «Парковка (парковочное место)» совместно с табличкой 8.17 «Инвалиды» во дворах домов по адресу г. Москва п. Мосрентген, пос. Мосрентген, улица Героя России Соломатина дом 18, 1, 3, 5, 7, 19, 17, 21.
Отсутствие знака 3.27 «Остановка запрещена» вдоль военной части по улице Героя России Соломатина
Установленный не по ГОСТ Р 52605-2006 пункт 6.2,а так же 6.3 знак 5.20 Искусственная неровность на пересечении улицы Героя России Соломатина и Музыкального проезда
Отсутствие ограничителя на въезд автотранспорта до 3.5 тон на пересечении улицы Героя России Соломатина и Музыкального проезда
Отсутствие тротуаров от пересечении дороги от улицы Адмирала Корнилова с Институтским проездом до пересечения с дорогой Проектируемого проезда №134
Установленный не по ГОСТ Р 52605-2006 пункт 6.2,а так же 6.3 знак 5.20 Искусственная неровность на дороге пересечении дороги от улицы Адмирала Корнилова с Институтским проездом до пересечения с дорогой Проектируемого проезда №134
Мосрентген
Разукомплектованный брошенный автотранспорт на пересечении Проектируемого проезда №134 и дороги в сторону Мосрентгена(возле КЭЧ)
Отсутствие тротуаров от Проектируемого проезда №138 в сторону Мосрентгена
Разбитая дорога на повороте
Отсутствие предупреждающего дорожного знака 1.12.1 Опасные повороты, с первым поворотом направо
Отсутствие знака 5.5 «Дорога с односторонним движением» от гаражей на выезд
Искусственная неровность на дороге без знаков
Ограничитель на въезд можно объехать с любых сторон
Искусственная неровность на дороге без знаков
Отсутствие знаков 5.19.2 и 5.19.1 — Пешеходный переход в трех местах напротив д.33
Отсутствие знаков 5.19.2 и 5.19.1 — Пешеходный переход напротив д.30 в сторону ГСК Автолюбитель
Отсутствие тротуаров от д.26 до ограничителя на въезд
Яма на дороге напротив дома 26
Отсутствие знаков 6.4. «Парковка (парковочное место)» напротив дома 26
Отсутствие знака 2.4 «Уступите дорогу» на пересечении возле дома 30 и дома 33
Установленный не по ГОСТ Р 52605-2006 пункт 6.2,а так же 6.3 знак 5.20 Искусственная неровность — коррелирование с пунктом 9(не требуется демонтаж при условии выполнения пункта 9)
Отсутствие знаков 5.19.2 и 5.19.1 — Пешеходный переход напротив д.31 и дома 28
Установленный не по ГОСТ Р 52605-2006 пункт 6.2,а так же 6.3 знак 5.20 Искусственная неровность напротив дома 27
Отсутствие знаков 5.19.2 и 5.19.1 — Пешеходный переход и разметки напротив дома 8 и выхода со стороны сбербанка
Знак установлен криво
Отсутствие знаков 6.4. «Парковка (парковочное место)» напротив дома 22
Отсутствие знака 3.27 «Остановка запрещена» вдоль во домов №8, 4, 5, 7
Отсутствие знака 6.8.1 Тупик при въезде к 19 дому
Отсутствие тротуара между 5 и 19 домом. Выделение столбами проезжей части
Отсутствие знаков 5.19.2 и 5.19.1 — Пешеходный переход и разметки между 5 и 19 домом
Отсутствие предупреждающего дорожного знака 1.12.1 Опасные повороты, с первым поворотом налево напротив 23 дома
Дублирование знака 5.20 Искусственная неровность 3 раза на дороге от площади до церкви
Адмирала Корнилова
Захват территории и отсутствие пешеходного перехода по адресу Киевское шоссе, 1-й километр, с1
Пересечение улицы Адмирала Корнилова с Институтским проездом и Проектируемым проездом №135 заменить светофор на круговое движение
Отсутствие тротуаров по улице Проектируемый проезд №134
Велосипедные дорожки
- По парковой зоне от церкви до МКАД
- От площади до 33 дома, поворот направо пересекая лес, вдоль СНТ до пейнтбольной площадки, поворот направо до площади
- В троицком лесопарке от церкви до мамырей с закольцовыванием
Вместо вывода
Данные замечания актуальны на текущий момент. В виду того, что наш поселок перекроят к едрени фени: новые дороги под окнами жилых домов, новые бизнес центры, снос гск автолюбитель, автострой и прочее. Может так случится, что некоторые замечания станут неактуальными. Но все равно интересен вопрос велодорожек — почему их до сих пор не проработали? Пешеходных тротуаров катастрофически мало. Пешеходных переходов нет и главное не хотят их ставить. На захват территории Славянского мира закрывают глаза.
Репосты и лайки приветствуются.