Рейд по обеспечению дорожной безопасности

В время субботника  получили информацию о том, что идет проработка вопросов по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры и обеспечении дорожной безопасности. На основе этой информации  молодежная палата в прошлые выходные провела рейд(18.10.2015) по данной тематике.

Сразу поясню, что означает фраза «Установлен не по ГОСТ Р 52605-2006 «. Это означает, что установленных лежачий полицейский не соответствует ни одному пункту Раздела 6.2 или подходит под Раздел 6.3  Данный ГОСТ отвечает за правила применения искусственных неровностей(лежачих полицейских). Он регламентирует в каких случаях устанавливаются искусственные неровности(Раздел 6.2), а в каких случаях это недопустимо(Раздел 6.3). Приведу эти разделы ниже:

6.2 ИН устраивают на основе анализа причин аварийности на конкретных участках дорог с учетом состава и интенсивности движения и дорожных условий

ИН устраивают:

  • перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями, детскими площадками, местами массового отдыха, стадионами, вокзалами, магазинами и другими объектами массовой концентрации пешеходов, на транспортно-пешеходных и пешеходно-транспортных магистральных улицах районного значения, на дорогах и улицах местного значения,на парковых дорогах и проездах [1];
  • перед опасными участками дорог, на которых введено ограничение скорости движения до 40 км/ч и менее, установленное дорожным знаком 3.24 «Ограничение максимальной скорости» или 5.3.1 «Зона с ограничением максимальной скорости»;
  • перед въездом на территорию, обозначенную знаком 5.21 «Жилая зона»;
  • перед нерегулируемыми перекрестками с необеспеченной видимостью транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге, на расстоянии от 30 до 50 м до дорожного знака 2.5 «Движение без остановки запрещено»;
  • от 10 до 15 м до начала участков дорог,являющихся участками концентрации дорожно-транспортных происшествий;
  • от 10 до 15 м до наземных нерегулируемых пешеходных переходов у детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений,детских площадок, мест массового отдыха, стадионов, вокзалов, крупныхмагазинов, станций метрополитена;
  • с чередованием через 50 м друг от друга в зонедействия дорожного знака 1.23 «Дети».

6.3 Не допускается устраивать ИН в следующих случаях:

  • на дорогах федерального значения;
  • на дорогах регионального значения с числом полос движения 4 и более (кроме участков, проходящих по территории городов и населенных пунктов с числом жителей более 1000 человек);
  • на остановочных площадках общественного транспорта или соседних с ними полосах движения и отгонах уширений проезжейчасти;
  • на мостах, путепроводах, эстакадах, в транспортных тоннелях и проездах под мостами;
  • на расстоянии менее 100 м от железнодорожных переездов;
  • на магистральных дорогах скоростного движения в городах и магистральных улицах общегородского значения непрерывного движения[2];
  • на подъездах к больницам, станциям скорой медицинской помощи, пожарным станциям, автобусным и троллейбусным паркам,гаражам и площадкам для стоянки автомобилей аварийных служб и другим объектам сосредоточения специальных транспортных средств;
  • над смотровыми колодцами подземных коммуникаций

[1] СНиП2.07.01-89 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений

[2] СНиП 2.05.02-85 Автомобильные дороги

Военный городок

Отсутствие пешеходного перехода от парка (вдоль озера) до остановки «Военное музыкальное училище» автобуса №804

Так ходят из мосрентгена на рынок

Так ходят из мосрентгена на рынок

Дублирование знака 5.20 Искусственная неровность перед въездом по двор дома №1

P51018-144458

 

Отсутствие знаков 6.4. «Парковка (парковочное место)» совместно с табличкой 8.17 «Инвалиды» во дворах домов по адресу г. Москва п. Мосрентген, пос. Мосрентген, улица Героя России Соломатина дом 18, 1, 3, 5, 7, 19, 17, 21.

парковка

Отсутствие знака 3.27 «Остановка запрещена» вдоль военной части по улице Героя России Соломатина

P51018-140711

Установленный не по ГОСТ Р 52605-2006 пункт 6.2,а так же 6.3 знак  5.20 Искусственная неровность на пересечении улицы Героя России Соломатина и Музыкального проезда

P51018-141046

 

P51018-141110

Отсутствие ограничителя на въезд  автотранспорта до 3.5 тон на пересечении улицы Героя России Соломатина и Музыкального проезда

P51018-140906

Отсутствие тротуаров от пересечении дороги от улицы Адмирала Корнилова с Институтским проездом до пересечения с дорогой Проектируемого проезда №134

P51018-141316

Установленный не по ГОСТ Р 52605-2006 пункт 6.2,а так же 6.3 знак  5.20 Искусственная неровность на дороге пересечении дороги от улицы Адмирала Корнилова с Институтским проездом до пересечения с дорогой Проектируемого проезда №134

P51018-141357

Мосрентген

Разукомплектованный брошенный автотранспорт на пересечении Проектируемого проезда №134 и дороги в сторону Мосрентгена(возле КЭЧ)

P51018-141602

Отсутствие тротуаров от Проектируемого проезда №138 в сторону Мосрентгена

P51018-141610

Разбитая дорога на повороте

P51018-141747

Отсутствие предупреждающего дорожного знака 1.12.1 Опасные повороты, с первым поворотом направо

P51018-141803

P51018-141842

P51018-141922

 

Отсутствие знака 5.5 «Дорога с односторонним движением» от гаражей на выезд

P51018-141918

Искусственная неровность на дороге без знаков

P51018-142116

Ограничитель на въезд можно объехать с любых сторон

P51018-142206

Искусственная неровность на дороге без знаков

P51018-142245

Отсутствие знаков 5.19.2 и 5.19.1 — Пешеходный переход в трех местах напротив д.33

P51018-142625

P51018-142726 P51018-142803

 

P51018-142754

Отсутствие знаков 5.19.2 и 5.19.1 — Пешеходный переход напротив д.30 в сторону ГСК Автолюбитель

P51018-142644

Отсутствие тротуаров от д.26 до ограничителя на въезд

P51018-142646

Яма на дороге напротив дома 26

P51018-142415

Отсутствие знаков 6.4. «Парковка (парковочное место)» напротив дома 26

P51018-142358

Отсутствие знака  2.4 «Уступите дорогу» на пересечении возле дома 30 и дома 33

P51018-142503

Установленный не по ГОСТ Р 52605-2006 пункт 6.2,а так же 6.3 знак  5.20 Искусственная неровность — коррелирование с пунктом 9(не требуется демонтаж при условии выполнения пункта 9)

P51018-142712

Отсутствие знаков 5.19.2 и 5.19.1 — Пешеходный переход напротив д.31 и дома 28

P51018-142953

Установленный не по ГОСТ Р 52605-2006 пункт 6.2,а так же 6.3 знак  5.20 Искусственная неровность напротив дома 27

P51018-143059

Отсутствие знаков 5.19.2 и 5.19.1 — Пешеходный переход и разметки напротив дома 8 и выхода со стороны сбербанка

P51018-143331

Знак установлен криво

P51018-143327

Отсутствие знаков 6.4. «Парковка (парковочное место)» напротив дома 22

P51018-143400

Отсутствие знака 3.27 «Остановка запрещена» вдоль во домов №8, 4, 5, 7

P51018-143644 P51018-143636

Отсутствие знака  6.8.1 Тупик при въезде к 19 дому

P51018-143651

Отсутствие тротуара между 5 и 19 домом. Выделение столбами проезжей части

P51018-143701

Отсутствие знаков 5.19.2 и 5.19.1 — Пешеходный переход и разметки между 5 и 19 домом

P51018-143736

Отсутствие предупреждающего дорожного знака 1.12.1 Опасные повороты, с первым поворотом налево напротив 23 дома

P51018-143750 P51018-143954 P51018-144006

Дублирование знака 5.20 Искусственная неровность 3 раза на дороге от площади до церкви

P51018-144301 P51018-144331

 

P51018-144417

 

Адмирала Корнилова

Захват территории и отсутствие пешеходного перехода по адресу Киевское шоссе, 1-й километр, с1 Забор-к-ООТ-Саларьево-1

Пересечение улицы Адмирала Корнилова с Институтским проездом и Проектируемым проездом №135 заменить светофор на круговое движение

P51018-141239

Отсутствие тротуаров по улице Проектируемый проезд №134

Тротуар ООТ САЛАРЬево

Велосипедные дорожки

  1. По парковой зоне от церкви до МКАД
  2. От площади до 33 дома, поворот направо пересекая лес, вдоль СНТ до пейнтбольной площадки, поворот направо до площади
  3. В троицком лесопарке от церкви до мамырей с закольцовыванием

Вместо вывода

Данные замечания актуальны на текущий момент. В виду того, что наш поселок перекроят к едрени фени: новые дороги под окнами жилых домов, новые бизнес центры, снос гск автолюбитель, автострой и прочее. Может так случится, что некоторые замечания станут неактуальными. Но все равно интересен вопрос велодорожек — почему их до сих пор не проработали? Пешеходных тротуаров катастрофически мало. Пешеходных переходов нет и главное не хотят их ставить.  На захват территории Славянского мира закрывают глаза.

Репосты и лайки приветствуются.

 

Добавить комментарий