Предложенные решения касательно транспортной инфраструктуры со строительством дорожной сети вызывает наибольшее число вопросов и негодований. Предлагается расширять дороги до 4-х полос, а для этого снести 19 дом, изымать территорию у ГСК Автолюбитель и ГСК Мосрентген, провести дорогу под окнами 33 и 31 домов. Строить дорогу для детского сада в военном городке под окнами 1ого дома. Разберем все эти вопросы, рассмотрим и оценим предложения депутатов.
Скорее всего это будет цикл публикаций ибо за один раз все охватить и описать сложно. Сегодня мы начнем с дороги в обход ГРС через дворы военного городка.
Судя по пояснительной записке и ответов представителей НИИ ГенПлан и Москомархитектуры концепция, которая лежала в основе всех транспортных решений следующая — подвоз населения к станциям метро Мосрентген (Славянский мир), Мамыри и станцию Саларьево на прилегающей территории. Т.е. дороги кроились без учета местных ньюансов и в угоду транспортных потоков основных землепользователей.
Чтобы структурировать все замечания и предложения необходимо рассмотреть все проблемные решения текущего проекта планировки. Но в этом и кроется сложность, когда идет возражение или предложение по одной проблеме, то оно меняет концепцию и влияет на все аспекты транспортной инфраструктуры. Когда мы критикуем решение на одной улице, мы должны сразу дать решение проблемы за счет другой улицы(как пример). Рассматриваю любое предложение мы должны держать в голове следующие транспортные потоки:
- Городской транспорт
- Автомобильный транспорт
- Велосипедные дорожки
- Пешеходные маршруты
Начнем рассматривать дорожную сеть с самых критичных моментов под которые уже готовы собираться подписи жителей за отмену предложенного варианта.
Внутренняя структура ответа будет иметь следующий вид:
- Проблема/Текущее решение
- За
- Против
- Влияние
- Предложение по решению проблемы
- За
- Против
- Влияние
Надо понимать, что пункты «За» и «Против» достаточно субъективны. Жителя для себя выставляют различные приоритеты касаемо природы, комфорта передвижения пешеходом или на транспорте.
Выбрав самые оптимальные решения мы уже опишем новую концепцию с учетом местных пожеланий и посмотрим как она стыкуется с предложенной.
Дорога в обход ГРС
На рисунке дорога выделена красным цветом.
Дорога расположена вдоль участков 14, 91, 92, 93, 96, 6, 13 на листах 4 и 6 Плана «Функционально-Планировочной организации территории».
За
- Подъезд к новому детскому саду — участок 93 (Детское образовательное учреждение на 200 мест)
Против
- Дорога под окнами домов № 17, 15, 21, 11, 18 и детского садика(ов)
- Дорога возле сквера на месте заброшенного бассейна. Молодым мамам, детям из 18 и 1 дома теперь надо идти туда через пешеходный переход?
- Военторг для жителей 18 и 1 дома через пешеходный переход?
- Строительство детского сада на природоохранной территории за счет вырубки леса
- Двухполосную дорогу заставят теме же газелями работников рынка и она станет однополосной и опасной для пешеходов
- Уменьшение парковочных мест возле дома №1
- Создание пробок на Т-образных перекрестках при выезде с дороги
- Объезд светофора на пересечении ГРС, дороги из мосрентгена и военной части
Влияние
- Городской транспорт по улице ГРС из-за Т-образного перекрестка
- Автомобильный транспорт по улице ГРС из-за Т-образного перекрестка и объезда светофора
- Пешеходный внутридворовой маршрут
Предложение депутатов
- Не допускать строительство этой дороги.
- Организовать транспортную магистраль по территории рынка «Славянский мир» под ЛЭП
За
- Все минусы проектного предложения решаются на территории славянского мира
Против
- Вырубка природоохранной зоны
- Уменьшение размера парка
- Славянский мир будет явно против
- Шум от дороги для жильцов военного городка
- Загрязнение парка грузовым автотранспортом
Влияние
- Транспортные потоки с калужского шоссе
- Маршрут движения городского транспорта
- Экология и загрязнение
Альтернативное предложение №1
- Не допускать строительство этой дороги
Просто оставить данный вариант видимо не предоставляется возможным если не менять местоположение строительства детского садика.
В целом основания для строительство еще одного садика с учетом, что будет еще в мосрентгене и мамырях мало. В военном городке не ожидается строительства многоквартирных домов. Единственное, что может вызвать за его строительство это то, что теперь из коммунарки в него могут записываться.
- Может расширить текущий детский сад в сторону заброшенного пруда? Но это будет на 50 мест,а не 200.
Альтернативное предложение №2
- Пустить дорогу за 18 домом, церковью по рынку
За
- Жильцы 1 и 18 домов
Против
- Жильцы № 17, 15, 21, 11
- Церковь
- Славянский Мир
- Вырубка леса
- Сохранилось все негативное влияние транспортных потоков
- Возможность строительства многоквартирных домов на территории леса
Влияние
- Транспортные потоки с рынка и ГРС
- Шум и экология
- Все равно проект детского сада менять из-за дороги и возможно менять местоположение
Выводы:
Цугцванг с этой дорогой.
На мой взгляд самое разумное- это не строить дорогу. И не строить детский сад таких размеров. Следует увеличить текущий детский сад и возможно увеличить проект детского сада на Мосрентгене или в Мамырях.
Уведомление: Проект планировки п. Мосрентген - Мосрентген
Возмущен! Категорически против!
Не поддерживаю!
Не поддерживаю!
НЕ ПОДДЕРЖИВАЮ!
НЕ ПОДДЕРЖИВАЮ!
Совершенно антинародный проект. В городе Брянске (из недавней истории) на Московском проспекте, где через три полосы, в каждую сторону проложены пешеходные нерегулируемые переходы женщина водитель, двигаясь со скоростью 60 км. в час задавила мать с малолетней девочкой. Власти своим поганым мозгом не доперли, что при трех полосах среагировать на резко меняющеюся дорожную обстановку практически невозможно. У нас предлагают заложить дорогу смерти в две полосы в каждую сторону.
Я приходил к местному главе, предлагал на основе технологии Форсайта (Форсайт -технология предвидения, с возможностью активного влияния на будущее.ЕСТЬ ТАКАЯ! — Придумана американцами и активно используется во всяческих цветных революциях, японцами при создании и совершенствовании авто Тайота — управляй мечтой и т.д.) провести исследование мнения жителей поселка. Вначале он загорелся идеей, сказал, что со мной свяжутся. Через три 3 недели позвонила его помощница и сказала, что для АДминистрации это слишком дорого!
Я НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛ О ДЕНЬГАХ! Я ПРЕДЛАГАЛ ПРОВЕСТИ ФОРСАЙТ ПОСЕЛЕНИЯ МОСРЕНТГЕН БЕСПЛАТНО!!!
ВСЕ ПРОСТО! ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ФОРСАЙТА «ПИЛИТЬ» БЮДЖЕТ СЛОЖНО, НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.
Предложенная дорога нужна не жителям, а гребанному рынку — последышам бывшего губернатора Громова и никому больше.
В поселке — более привычное название при Советской власти проводились соревнования — Лыжня России! Пойдите в лес и увидите остатки старой трассы — бетонные основания с проложенной лыжней. Собирались тысячи людей. Теперь лыжи только в Красноярске.
В 1997 году я получил квартиру от Министерства обороны СССР, приехал, поговорил с народом и узнал, что Мосрентген называют «Оазисом» — не смотря на близость МКАД воздух чистый. В лесу водились ежи, белки, ужи! ГРИБЫ собирал!
Теперь в остатках леса, заваленного бульдозерами, особенно со стороны Мамырей только стаи диких собак. Внутри трех дорог жители просто задохнуться. Вспомните: — при низком давлении в поселении стоит устойчивая вонь выхлопом соляркой и камильфо -бензином.
В 1998 году я собирал народ на очистку бассейна за военторгом — там есть система очистки бассейна. И ВНИМАНИЕ! пришли только дети! Бассейн можно чистить и использовать по назначению. Я писал обращения к тогдашнему Командующему. Но вместо этого «лампасы» разворовали блоки, служившие стенами бассейна и он пришел в окончательную негодность! Сейчас там можно обустроить многоярусное сооружение со стоянкой автомашин на первом этаже и теннисными кортами или футбольной площадкой на втором. Можно придумать что-то еще для людей, для нас — мы здесь живем, но!
Предложено проложить транзитную дорогу между домами, чтобы «ИГИЛовцам» с рынка было комфортнее проезжать.
ПОЧЕМУ ЗА НАРОД ТОЛЬКО ПУТИН В.В. ?!